Воскресенье, 28.04.2024, 16:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Виталий Рузяк (Vito Ruzzini)

История

Группа "Состояние души" (1993 - 1996).

 Поэзией и музыкой я увлекаюсь с детства. Самые первые песни пробовал писать еще в школьный период. Это было простое, наивное, детское баловство, от которого остались какие-то смутные приятные воспоминания. Такое же отношение у меня осталось и к группе Состояние души. Результатом творчества нашего коллектива явилось не менее полутора десятка вполне законченных песен и еще гора недоделанных заготовок, большая часть которых давно утеряна. Что удивительно, нас с нашим творчеством все-таки принимали всерьез, в то время как мы просто развлекались.

Видимо, в настоящем творчестве должен быть элемент игры. Это привносит тот самый кусочек искренности, которого в иных условиях добиться крайне сложно.

 Состав коллектива

На самом деле, всему тому, что было позднее, предшествовало одно замечательное событие, когда в один из вечеров, кому-то пришло в голову вытащить на улицу магнитофон, гитару и записать некие песенные приколы, обозначив это творчеством "музыкального коллектива, работающего в стиле панк". Состав группы возник стихийно и по сути это было обычное баловство. Несколько человек благообразного вида собрались и от нечего делать провели психологический эксперимент, полностью очищающий мозги не только от накопившихся проблем, но и от всяких мало-мальски серьезных мыслей. Чуть позже к ним присоединились еще пару человек и в результате у нас на руках оказалось полтора часа записей, которые как ни странно оказались интересны не только нам самим, но и нашим друзьям. Часть этих художеств (13-15 треки) вы сможете прослушать по ссылочке:

http://vitalis-space.ucoz.ru/index/sostojanie_dushi_chernoviki_1993_1996/0-19  

Там же на обратной стороне обложки указан и самый первый наш состав:

Igon McIgtorn, Vitalio Terozini, MC Victor Tsu, Erich Van Zo

Кто эти люди? Под псевдонимом Vitalio Terozini скрывался ваш покорный слуга, а остальные - это мои дорогие друзья детства:

Игорь Головатый (Igon McIgtorn), Виктор Гындя (MC Victor Tsu) и безвременно покинувший этот мир Владик Половко (Erich Van Zo). Как и многие самодеятельные дворовые коллективы, мы были обычными любителями и немного хулиганами.  В нашей группе в разное время работало немало народу, состав менялся и к 1994 году постоянных участников было всего четверо:

Андрей Вишневский - саксофон, гитара, вокал

Александр Кунцев - гитара, бэк-вокал (иногда)

Виталий Рузяк (это я) - вокал, мандолина, гитара

Владимир Ходаковский - бас-гитара (в 1995 году он уехал в Германию)

Отдельно хотелось бы отметить нашего друга и товарища Глеба Зайцева (гитара, бэк-вокал), который очень здорово поучаствовал в записи некоторых наших песен.  Каждый из участников написал не менее одной песни, но большинство песен репертуара было написано мной и Андрюхой, с которым у нас были постоянные творческие препирательства, никоим образом не влиявшие на дружбу. К 1995 году специфика творчества коллектива значительно изменилась.

                                            О себе

На многих сайтах, где я теряю свое драгоценное творческое время, до 1 июля 2012 года свое истинное имя я скрывал под ником VitaliS. Однако, для названия музыкального проекта этот бренд совершенно не годится. Уж слишком много в интернете компаний, витаминных и биоактивных продуктов, аптек, людей и групп носят такое название. Вот поэтому сегодня мой музыкальный проект носит название Vito Ruzzini (Вито Руццини, или Вито Руззини в английской транскрипции - кому как нравится.). По www.google.com очень легко найти, поскольку второго такого имени там нет. Так что, из сугубо коммерческих соображений оно вполне оправдано.

В моем роду были музыканты, художники и поэты, поэтому я стал... провизором и клиническим фармацевтом. Это моя любимая работа, которой я зарабатываю себе на хлеб, ну а творчество - это способ не дать себе от неё устать.

Как я уже писал выше, приблизительно с 1993 по 1996 год, не без влияния таких же молодых ребят, каковым был и я, мне невольно довелось стать (ох как же громко все это звучит!) одним из участников и основателей ужасной кишиневской рок-группы (тоже очень громко сказано) "Состояние души". Ужас состоял не только в том, что и как мы играли, но и в том, что серьезного отношения к этой затее изначально и не предполагалось, хотя идей было очень много. Мы увлеклись этим хобби как-то незаметно для себя и немалую часть свободного времени, пропадали на репетициях. Музыка была несложной и в первый же год мы худо-бедно освоили инструменты и написали пару десятков песен. Даже те из нас, кто вообще ничего не умел, и не собирался, всё-таки, из уважения к высокому искусству, научились не ронять гитару во время игры. ))

Нам было немного за 20. Мы все учились и работали, а музыкой занимались исключительно для себя и совершенно не интересовались тем, что о нас скажут наши немногочисленные слушатели. Потому самое первое название коллектива было образовано от словосочетания "До фени". Так что, практически до первого серьезного концертного выступления (к которому, как вы понимаете, никто и не стремился) мы между собой называли себя группой "Дофенизм". 

Концертная деятельность

Примерно с конца 1994 года мы стали давать небольшие концерты, главным образом в клубе, где постоянно репетировали. Дело в том, что его руководство согласилось бесплатно предоставить нам помещения для репетиций вместе с ударной установкой, слегка расстроенным пианино, усилителями, комбиками и единственной бас-гитарой с огромным грифом, исключительно на условиях того, что мы будем не реже раза в месяц устраивать концерт для жителей дома, где этот клуб располагался. Собственные инструменты у нас были. Удивительно, но на этих концертах в небольшом помещении практически всегда был полный аншлаг. Приходили дети и их родители, бабушки, дедушки и просто праздные зеваки. Обстановка была очень домашняя, публика была на удивление доброжелательна. Репертуар наш состоял из ряда песен группы Крематорий, 2-х романсов, которые поручали петь почему-то всегда мне, и далее все строилось в зависимости от желаний слушателей и наших возможностей. Конечно же, на сцене мы себя никак не называли и выглядели, как обычный коллектив самодеятельности со вполне приличным репертуаром и относительно спокойными песнями. Практически всегда мы вставляли в программу не менее двух наших собственных песен из числа более спокойных, и срывали свою порцию аплодисментов.

Наш выход на "большую сцену"

Это памятное концертное выступление состоялось весной 1995 года. У меня даже создалось ощущение, что для нас к тому времени творчество как-то незаметно стало чем-то большим, чем простым времяпрепровождением. Мы относительно свободно играли как в акустике, так и в электричестве, некоторые наши песни и звучание чем-то напоминали творчество группы Монгол Шуудан. Наш друг и сосед Андрей (Шариш), почти не слушавший наши "сопли", но тем не менее, тоже написавший песню "Где же ты теперь?", как-то был в очень хорошем настроении и решил сделать для нас доброе дело. Нам очень повезло, что в этот момент рядом с ним были именно мы. Суть была в том, что у него была собственная довольно чумовая панк-рок команда, исполнявшая смесь панка и треша в духе небезызвестного коллектива The Exploited. На предстоящем гала-концерте Кишиневского ежегодного рок-фестиваля, они любезно уступили нам часть своего концертного времени.

Концерт вёл жутко суматошный конферансье, который по каким-то причинам никак не мог сосредоточиться, расслышать и запомнить название нашего коллектива, дважды переспрашивал нас, что это такое, на что мы ему терпеливо отвечали, что Дофенизм - это состояние души. На удивление, на фоне его забывчивости и непонятливости, у него проявилась удивительная находчивость, и объявляя наш выход, - в  очередной раз забыв наше название, - он громогласно произнес: ВЫСТУПАЕТ ГРУППА "СОСТОЯНИЕ ДУШИ"!  Такое название нам очень понравилось, и с тех пор, наш коллектив стал называться именно так.

Музыкальная стилистика всего периода нашего творчества равномерно дрейфовала от альтернативного рока в сторону блюза и в сторону вообще непонятно чего. Поскольку у нас у всех были совершенно разные вкусы, каждый видел дальнейшую работу очень по своему. Андрей тяготел к джазу и русскому року, Александр - к блюзу, а меня тянуло в сторону мелодичной электронной музыки (чего технически в то время обеспечить было невозможно) и авторской песни.

В результате, в 1996 году мы обнаружили, что никому из нас проект "Состояние души" больше интересен не был, и с тех пор до нашего времени дошла лишь часовая бобина с репетиционными записями и 2 полные кассеты с чем-то там очень разрозненным. Так или иначе, я собрал все то, что можно слушать, и не стыдно представить, на 45 минутную сторону кассеты и как только получится это оцифровать, с удовольствием выложу песни на этом сайте.      

Что было после...

В 1996 году мы все усиленно занялись каждый своим делом. Андрюха ушел в бизнес, меня серьезно повысили на фирме, Саня нашел себе неплохую работу, но творчество не забросил и еще некоторое время гитарил в какой-то очень многочисленной кишиневской команде, игравшей нечто акустическое с уклоном в классику. В творческом аспекте я вернулся к тому, чем и занимался: Музыку предпочитал слушать в исполнении профессионалов, сам иногда писал какие-то мелодии и сочинял новые стихотворения. Мы изредка собирались у Сани на квартире еще вплоть до середины 98 года и музицировали, даже пробовали что-то сочинять, но до конца ничего так и не довели, потому что не было ни времени, ни настроя.

        1998 - 2008 годы

В этот период музыкальным творчеством я практически не занимался, разве что написал романс "Гусарские воспоминания", залихватскую песенку "Русская н.п." и какой то еще несусветный психодел, о котором и вспомнить страшно. Зато поэзией я не прекращал заниматься никогда. Занимаюсь ею и сейчас.

         2009 - 2011 год

Появление компьютера и интернета перевернуло мое отношение к творчеству. Компьютер, - это и есть как раз тот самый уникальный инструмент, благодаря которому оказалось возможным воплощать многие идеи и, - что крайне немаловажно, - представлять их интернет-общественности, численность которой куда выше, чем в самом большом концертном зале

 

      VitaliS & Friends - Наше творчество

 

Моя любовь к мелодичной красивой музыке не могла не отразиться на моих вкусах, видное место в которых всегда уделялось таким музыкальным стилям как eurodisco, synthpop, electropop, techno, eurobeat, italo-disco и т.д. Все это я слушаю наравне с роком, авторской песней и целым рядом альтернативных стилей. VitaliS & Friends (или просто VitaliS) - по сути музыкальный интернет-проект, большинство вокальных композиций которого, написано мной в соавторстве с Анатолием Сасадеуш (Donato Augustini, Украина), Андреем Захаричевым (Project A, Россия), безвременно ушедшим от нас Алексеем Юрченко (ALUR68, Россия), Антоном Власовым (Magic Studio, Россия). Также не могу не упомянуть моего друга Ростислава из Уфы, благодаря которому я получил много полезной и интересной информации по звукорежиссуре. Хочется также выразить благодарность за конструктивную критику, советы и поддержку моим дорогим друзьям Александру (Stranger) и Марие (Audrey Horne).  

 

Примерно с начала 2009 года я вновь занялся вокальным творчеством и заново перепел песню Ночь, написанную еще в 1993 году для группы Состояние души. В оригинале образца 1993 года Ночь звучала как эдакий психоделический медляк. С тех пор и до настоящего времени написал много песен. Новые песни планирую писать и далее несмотря на то, что создание инструментальных композиций представляет для меня сейчас гораздо больший интерес.

14 апреля 2010 года на ряде форумов я опубликовал любительский сборник своих диско-миксов "VitaliS - Night City Hits Mixes 2010". Однако, создание миксов на основе чужого музыкального материала творчеством я не считаю и к настоящему времени к подобному баловству никакого интереса не испытываю.

Приблизительно с октября 2010 года стал создавать инструментальные композиции, в которых стараюсь комбинировать самые различные музыкальные стили.

7 марта 2011 года на нескольких форумах был опубликован мой 10-ти трековый песенный альбом "Просто кино". Стилистика альбома построена на основе eurodisco и synthpop. Песенки разошлись по интернету и попали в ротацию российских и некоторых зарубежных радиостанций. 

2012-2013

Vito Ruzzini - Uncovering

30 января 2012 года закончил новый инструментальный альбом Uncovering. В нем отразились мои внутренние мысли, ассоциации и переживания того периода, однако назвать его концептуальным сложно. 11 декабря 2012 года альбом Uncovering вышел на лейбле WMA и поступил в продажу на itunes и целый ряд известных интернет-магазинов. 

         Vito Ruzzini - Essential Electronic Dreams 2011 - 2013

11 февраля 2013 года вышел новый альбом Vito Ruzzini - Essential Electronic Dreams 2011 - 2013. Наряду с этими двумя альбомами было выпущено несколько синглов, но к настоящему времени все эти релизы сняты с продаж, поскольку я принял решение прекратить сотрудничество с WMA Label в силу целого ряда причин.

2014 год.

Расторжение контрактов с WMA Label никак не повлияло на мое творчество. С 2014 года я стал публиковать свои работы под своим собственным лейблом RuVitaliS Music Label. Такая схема работы не только позволяет защищать и контролировать соблюдение моих прав на мое творчество, но в то же время не исключает возможности более эффективного и надежного сотрудничества с другими издателями. 

        2015 год.

Новый 2015 год пролетел довольно быстро. За этот период я подготовил к изданию материал на два новых альбома. В течение года вышло 2 новых сингла April и совместный сингл с TDHDriver - East Fly, где я подготовил и исполнил партию мандолины. 6 декабря 2015 года также на моем лейбле вышел новый 14-трековый альбом Vito Ruzzini - Essential Electronic Dreams 2011-2015. В него вошла часть композиций когда-то нелегально издававшегося подобного альбома + 6 треков не издававшихся ранее нигде. Судя по реакции слушательской аудитории, этот альбом вышел довольно удачным, хотя и составлен из музыки, сильно отличающейся от той, которую я обычно пишу. Надеюсь вам он также придется по душе.  

2016 год. 

22 августа 2016 года вышел трех-трековый сингл Vito Ruzzini - Night Race In The City.

2017 год. 

7 августа 2017 года опубликован очередной сингл Opus 71. 3 декабря вышел 4-й альбом Megapolis.

2018 год.

В этом году планирую издать новый альбом, но спешить не хочу. Не хочется повторяться в своем творчестве. Материала довольно много есть.

2019 год.

Этот год прошёл довольно плодотворно. Ознаменован выходом весьма удачного ЕР "Speleofantasy" (Date release: 07/07/19) и двух альбомов Out Of Mind (Date release: 11/09/19) Out Of Mind Part II (Date release: 02/12/19). Кроме того, версии композиции Speleofantasy вышли на 3-х международных сборниках музыки в стиле ambient. 

2020 год.  

Практически весь 2020 год прошёл без каких-либо новых и оригинальных идей. Творческие каникулы завершились в ноябре 2020 года, когда я стал записывать новый альбом Alarm Clock. Выход его будет намечен приблизительно на вторую половину 2021 года.

2021 год.

Работа над альбомом Alarm Clock идёт полным ходом. На 12 июля 2021 года намечен выход другого альбома Galactic Dream.

Вход на сайт

Новая музыка

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930